В Дагестане заработает единый call-центр с номером 122 по коронавирусу
Единый call-центр призван оказывать всестороннюю помощь жителям региона в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.

Межведомственное совещание по обеспечению функционирования единого центра 3 декабря провел первый заместитель Председателя Правительства РД Анатолий Карибов.
«Единый номер call-центра – 122 должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи. Номер «122» уже работает в Дагестане, и мы совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями мониторим этот процесс. С введением этого номера существенно увеличилась нагрузка на действующие диспетчерские службы, особенно Минздрава республики, куда переадресуются звонки», – отметил он.
Участники совещания рассмотрели вопросы обеспечения единого call-центра кадрами, финансированием и предложения по его месторасположению, а именно — перспективу развития на базе площадки call-центра, которая будет развернута в Дагестанском государственном медицинском университете. Предполагается, что этот центр будет головным, а к нему уже будут подключены специалисты Минздрава и волонтеры Минмолодежи РД (звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие специалисты.
Как было отмечено, ДГМУ возьмет на себя не просто предоставление площадки, но и оснащение ее оборудованием, специалистами, а Минкомсвязи РД обеспечит технологическое сопровождение центра.