Методическую и практическую помощь по вопросам газоснабжения в Дагестане оказывает Call-центр
Call-центр по обслуживанию граждан работает в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».
По номеру телефона: 8-800-200-98-04 дагестанцам оказывают методическую и практическую помощь по следующим направлениям:
— порядок заключения договора на поставку газа;
— проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ;
— порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;
— порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;
— о порядке подключения газа после приостановления подачи;
— о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.