Диспетчерский центр «Общение без барьеров» заработал в Дагестане
Диспетчерский центр «Общение без барьеров» Центра социальной реабилитации «Друг» открылся в столице региона.
Диспетчерские услуги будут оказывать операторы-переводчики русского жестового языка с использованием приемов голосовых сообщений, SMS-сообщений, сообщений по электронной почте, а также видеовызовов (Skype, WhatsApp, Viber)», – сообщили в пресс-службе.

Мероприятие посетил министр труда и социального развития Дагестана Абдурахман Махмудов.
В министерстве отметили, что деятельность центра нацелена на организацию оперативного доступа людей с нарушениями слуха к различным госучреждениям в сфере здравоохранения, соцзащиты населения, образования, занятости и службы МЧС, на региональном и федеральном уровнях. Приоритетная задача центра заключается в создании доступной и удобной формы коммуникаций для инвалидов по слуху, проживающих в республике.